60еместо

3

0
+3

Универсальный формат CSV файла для импорта новых объектов в базу

Пытался сделать импорт своих объектов с моего сайта в базу CRM. Скачал типовой файл в формате CSV. В этом файле есть много позиций, которых нет в карточках моих объектов (у меня только объекты зарубежной недвижимости), а также напротив - нет тех позиций, которые есть в карточках. К примеру, в CSV есть "ипотека", "баня" и "высота потолков", но нет "значение комиссионных", "направление" и пунктов раздела "Поисковая оптимизация(SEO)".

Почему бы не сделать в файле импорта CSV в первой строке возможность прописать все позиции карточки объекта, которые хочется внести вместе с импортом? То есть позиции должны быть написаны, как они называются в базе, тогда при импорте можно было бы легко их обрабатывать. При этом обязательные для заполнения позиции можно поставить первыми, а остальные прописывать и заполнять по желанию. Не прописано, значит значение позиции "пусто".

Также для упрощения отражения импортируемых объектов на карте можно было бы прописать в CSV значение координат (широты и долготы) объекта.

Никита, 13.10.2014, 19:40
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Никита, 13.10.2014, 21:27
Только сейчас обратил внимание, что если заполнить новый объект в CRM, сделать экспорт базы, а затем сразу импорт, то часть позиций карточки объекта пропадает, так как не заполняется в CSV при экспорте.
Anton Kuznetsov, 14.10.2014, 13:54
Никита, мы обязательно разберемся с этой проблемой и сообщим вам
Никита, 14.10.2014, 22:53
Спасибо, жду.
Хотелось бы напомнить про эту идею. Хорошо, что импорт данных есть, но хотелось бы, чтобы он был универсальный. Чтобы в шаблоне можно было написать точное название импортируемого поля и заполнить его своими значениями. На текущий момент не все поля, которые есть в карточке объекта в CRM можно импортировать.
В частности, у нас критичная ситуация с комиссией для покупателя, т.к. нам необходимо, чтобы это поле было заполнено и чтобы стояла галка "Отображать комиссию на сайте и в pdf". Сейчас мы загрузили свою базу из 3000 объектов и теперь ВРУЧНУЮ заходим в каждый объект, копируем поле "Комиссия для других риелторов" в поле "Комиссия для покупателя" и ставим галку для отображения этой комиссии. На обработку одного объекта уходит около 1 минуты (примерно по 20 секунд на открытие карточки, внесение изменений и сохранение). Для понимания, 3000 объектов = 3000 минут = 50 часов реального времени. Просто сейчас выкидываем 1 рабочую неделю на абсолютно тупую работу... Если комиссию покупателя не публиковать, тогда риелтор рискует остаться без клиента, т.к. проговаривание комиссии отдельно воспринимается как повышение цены объекта и вызывает негатив.
Поскольку функционал "Объекты из интернета" для нашего г.Кемерово не доступен, мы планируем на ежемесячной основе импортировать в CRM новые объекты, а значит, это будет нескончаемый поток рутинной работы по проставлению комиссии.
Очень критично.

Оставить комментарий