О чём я говорю. Вы "административно-управленческий персонал". И вот хотите вы узнать, как проходит работа по заявкам у вашего "менеджера" Васи. Заходите на его профиль, смотрите его заявки, там отображается только их общее число. Сколько из них на аренду, сколько там на покупку неизвестно. В "отчётах" тоже всё идёт сплошным списком. Идея: отображать их количество по отдельности, и вообще показывать больше информации по ним. Как это лучше сделать? Добавить категорию "сотрудник" в фильтр заявок (это когда вы заходите во вкладку "заявки" и нажимаете на "расширенный поиск"). И чтоб при этом в окошке с "типом недвижимости" можно было выбрать вообще всю недвижимость, а не только одну категорию (чтоб видеть картину в целом). И мы увидим, сколько у этого Васи заявок на аренду, сколько на покупку, сколько отказных, сколько в работе, сколько офисов он ищет и проч проч. Всё это я предлагаю не просто так. Административному персоналу нужно больше возможностей для контроля работы менеджеров. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ МИНУС, ЕСЛИ ВЫ С ЭТОЙ ИДЕЕЙ НЕ СОГЛАСНЫ. Её воплощение в реальность никому не помешает.