6

-3
+9

Создать возможность привязки к объекту в заявке всех входящих (интересующихся) звонков и имен по объекту - заявке. См комментарий

На данный момент возможно лишь привязать контрзаявку. В случае же если объектом просто интересуются но не выходят на реальный интерес, телефон должен быть закреплен как "входящие звонки по объекту - заявке". Тогда в случае понижения цены собственником, можно всегда восстановить историю звонков интересующихся и сообщить им о понижении стоимости объекта. Т/е в истории заявки обязательно должна быть графа ввода и история входящих звонков + возможность записи имени интересующегося , его почты ( по желанию) и краткого примечания. Не удобно очень что на заявку нужно цеплять контр заявку. А если таковой нет? что тогда? по каждому звонку создавать заяву? засорять ? Агент должен иметь возможность фиксировать контакты всех интересующихся объектом и иметь возможность сделать это оперативно. СОЗДАйте же такую возможность и прога будет волшебной

Официальный ответ
Anton Kuznetsov, 09.08.2013
Добрый день. Факты таких звонков нужно фиксировать в качестве коментариев к объектам.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Антон Коновалов, 28.09.2013, 17:34
Для этого есть статус предложения "Клиент задумался".
В этом статусе можно добавлять сколько угодно комментариев по общению клиента по этому конкретному объекту.
Василий НОВОТЕХ, 09.12.2013, 14:10
статус ВЫПОЛНЕНО - НЕ СОГЛАСЕН.
Идея шикарная но не реализована.
Это очень важно когда можно привязывать входящие звонки к конкретному объекту.
ПРОШУ ВОЗОБНОВИТЬ данную задумку!!!!
Андрей Плавский, 02.01.2014, 20:22
Поддерживаю! Есть просто звонки - интересуются, оставляют контакты, но на просмотр пока не выходят. Для меня это архивные контакты, но по ним нужно обязательно отработать.
Мы уже привыкли к статусу Звонок от клиента и активно его используем. Оказалось просто делом привычки. Спасибо команде СРМ за "наше счастливое детство"

Оставить комментарий